Автоматический список литературы в Microsoft Word

Содержание

Правильное оформление курсовой или дипломной работы – обязательное условие для защиты. Если содержание читают не все преподаватели, то на введение, заключение и список литературы обращают внимание всегда. В статье мы опишем, что нужно знать о перечне источников и как заполнить его автоматически.

Правила оформления списка литературы

Для тех, кто понятия не имеет, почему нельзя через запятую в строчку переписать все учебники, разработан ДСТУ 8302:2015. Это настольная книга (громко сказано, несколько страничек), следуя которой, вы не ошибетесь. Чем разнообразней источники, тем лучше. Двумя книгами не обойтись. Зато на ура идут научные статьи международных изданий, монографии, нормативные акты и, конечно же, электронные источники. Куда ж без них в век революции и прогресса.

Если получится указать англоязычную литературу (и при этом реально ссылаться на нее в тексте), цены вам не будет.

Обратите внимание! 30% литературы в дипломных работах – это электронные ресурсы.

Есть три способа оформления литературы:

  • в алфавитном порядке;
  • в хронологическом порядке;
  • смешанно.

Первый вариант – почти беспроигрышный, если есть фамилии, конечно. А вот там, где в перечне преобладают нормативные акты (законы, конвенции, пленумы, указы) лучше использовать хронологический порядок по мере принятия и юридической силы. В чистом виде литература по хронологии составляется редко, чаще – смешанный тип.

И, конечно же, главное правило оформления – грамотность и точность фактических данных. Программы тоже могут делать опечатки и в первый раз видеть какие-то фамилии и названия, поэтому проверяйте, что вбиваете в списки. Иначе не избежать мемов, когда «Достоевский» становится «достать и стой».

 

Автоматическое создание списков литературы

Любая версия Word начиная с 2003 года и моложе имеет соответствующую опцию в текстовом редакторе. Нужно открыть документ, в котором собираетесь делать сноски, и выбрать блок «Ссылки». Затем выбрать нужный стиль, активировать список литературы и заполнить тип источника.

Для наглядности посмотрите на эти скрыни.

 

Как вы уже убедились – ничего сверхъестественного. Единственное – визуал может отличаться в зависимости от версии программы. Кстати насчет программ. В интернете модно найти много платформ, которые станут для студента инструментами-помощниками, в том числе и в оформлении. Одна из них — vak.in.ua. Это портал, на котором может зарегиться каждый желающий и быстро и легко оформить список использованных источников.

Причем, сделать это очень легко – достаточно следовать инструкции и заполнить форму, то есть правильно списать данные. При этом не стоит беспокоиться за прохождение нормоконтроля. Ресурс полностью адаптирован под современные требования.

Вот так выглядит его интерфейс. Этот ресурс полностью подходит для украинских студентов. Почитайте отзывы на форумах. Может первый раз придется заморочиться, но, вникнув в суть, процесс пойдет как по маслу. А главное, нет необходимости думать о стандартах и нормативах.

Обратите внимание! В курсовой работе должно быть минимум 25 разнообразных источников, в дипломной работе – от 70 и более.

И, конечно же не забывайте про надежного партнера студентов – компанию «Информ-Сервис». Мы уже много лет помогаем в подготовке студенческих работ на заказ и знаем все тонкости, уловки, лайфхаки, правила. Не оправдывайтесь если не хотите или не успеваете оформить диплом, написать курсовую или решить контрольную. Просто обращайтесь к нам, а авторы-профессионалы выполнять все быстро и четко, без сучка, без задоринки.

Не знаешь, с чего начать?

Обращайся за помощью!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      Заказать звонок

      Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных